Четверг, 23.11.2017, 10:25
МОБУ СОШ с.Дияшево
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 1 » 1 сентября! Моя будущая профессия!
08:28
1 сентября! Моя будущая профессия!

1 сентября 2016 г. в МОБУ СОШ с. Дияшево прошла торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний. 1 сентября – знаменательный день в жизни каждого ребёнка, после каникул вновь идём в школу. Но особенно запоминающийся этот день для первоклассников, ведь они переступают порог школы первый раз, первый раз для них звенит школьный звонок. В этом году в нашу школьную семью пришли 18 первоклассников.

         На данном мероприятии присутствовали  все ученики, учителя, мамы, папы, бабушки и дедушки обучающихся, Глава администрации сельского поселения Хайдаров И.Г. и старший инспектор отдела образования Марков П.А.

        Линейка началась со звучания гимна и приветственных слов директора школы и гостей, которые поздравили всех с началом учебного года. После поздравления гостей выступили первоклассники, рассказав свои стихи и исполнив музыкальные номера. Затем первоклассников    поздравил 11 класс, а обучающиеся 5 класса дали первоклассникам  наставления и пожелали учиться на «отлично». Линейка была настоящим праздником: море прекрасных цветов, разноцветных шаров, улыбок и добрых пожеланий – это и есть составляющие праздничного настроения.

        После линейки все пошли на первый открытый урок по теме «Моя будущая профессия».

 

Главная цель урока – формирование достойной жизненной перспективы для каждого ребёнка, его образования, воспитания, максимально возможной профессиональной самореализации в социально позитивных видах деятельности. 

В начальных классах были поставлены следующие цели:

                - расширить знания учащихся о профессиях;

                - воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии;

                - информировать их о качествах, присущих людям тех или иных профессий.

 

Цели урока в 8 – 11 классах: знакомство учащихся с технологией выбора профессии, подготовка к поступлению в вузы и выбору профиля обучения.

В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться?
На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна. От этого выбора может зависеть вся дальнейшая жизнь.  Выбрать профессию - это не столько выбрать себе работу, сколько выбрать определенный образ жизни.

Открытые уроки  структурно выдержаны.

1. Начало урока: введение в тематику, озвучивание цели.

2. Воспитательная деятельность: началась с необычной формы: просмотр слайдов “путешествие” по местам работы родителей обучающихся.

Уточнение понятия “профессия” как рода трудовой деятельности, требующей определенной подготовки являющейся обычно источником существования.

В начальных классах урок проходил в игровой форме. Дети принимали активное участие в таких играх, как «Отгадай профессию по описанию?», "Закончить предложения". В ходе урока

было определено, смогут ли обучающиеся по пословице определить профессию, которой занимается человек. Все профессии учащимися были определены.

Родители поделились своим опытом при выборе профессии и рассказали детям о профессиях врача, лесника, продавца, почтальона….

 

Учителями было рассказано, что для выбора профессии нужно учитывать три составляющих: интерес, склонность, способность человека.

Игра “самая-самая” помогла закрепить знание профессий, специальностей учащимися, в ходе которой обучающиеся с элементами юмора приводили свои примеры. Например, самая зеленая – садовод, лесник, и т.д. В заключение урока ученики были ознакомлены с основными факторами, условиями выбора профессии: “хочу”, “надо”, “могу”.

Проведенный урок был первым из запланированных мероприятий по данной тематике.

3. Подведение итогов: Материал урока и предлагаемые формы работы (игры, беседа) подобраны с учетом психофизического развития обучающихся данного возраста.

В ходе урока соблюдался методический принцип - коммуникативность.

Считаю, что цели урока достигнуты, т.к. обучающиеся смогли понять, что надо для выбора будущей профессии. Все ребята  работали, высказывали свои мнения, идеи, мечту.

Из всего этого можно сделать следующий вывод: проводить дальнейшую работу  по профориентации обучающихся, расширять знания о профессиях, рекомендовать специальную литературу. 

 

        После весёлой перемены все были приглашены на Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности».

         Целью урока: является выработка единого подхода к формированию безопасности жизнедеятельности, привлечение внимания учащихся к проблеме повышения культуры  безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности».

Задачи: уметь организовать эвакуацию, распределять роли участия при ЧС, взаимодействовать в коллективе.

Ожидаемые результаты: обучающиеся без труда решают предложенные ситуации по эвакуации, тушению пожара и оказанию первой медицинской помощи.

Ход урока. Обучающиеся 8 – 11 классов повторили материал  по теме оказания ПМП, виды огнетушителей и способы тушения пожаров. Разобрали несколько  различных ситуаций. В завершении урока учащиеся закрепили полученные знания практическими действиями в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

     В начальных классах уроки проходили  с использованием презентации. Затем с ребятами были проведены практические занятия по оказанию первой медицинской помощи под руководством мед. работника ФАПа с.Дияшево Кравченко С.В.   

    Не остались без внимания и наши первоклассники. Преподаватель ОБЖ Батунин В.В. ознакомил ребят с огнетушителем и вместе с их первым учителем Дмитриевой А.А. провел инструктаж для обучающихся и их  родителей.

    Помимо теоретического занятия по Основам безопасности жизнедеятельности были проведены практические занятия по поведению в чрезвычайных ситуациях, основам оказания первой помощи пострадавшим. 

     В рамках Всероссийского открытого урока по основам безопасности жизнедеятельности классные руководители провели инструктаж учащихся о необходимых действиях при возникновении чрезвычайной ситуации.

     Цели урока достигнуты, задачи выполнены.

Заместитель директора по ВР  Дик Т.В.

 

Просмотров: 130 | Добавил: diyashsosh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Муниципальный район Бакалинский район Республики Башкортостан
  • Бакалинская СОШ №2
  • МОБУ СОШ с. Дияшево